Michelin в России: богатые традиции и интересные инновации

Французская компания Michelin работает на российском рынке уже давно. Если быть точнее – с начала XX столетия. Сегодня ее деятельность на территории нашей страны разворачивается по двум фронтам: продажи колес и собственное производство на территории Давыдово (в Московской области).

Сегодня на российском рынке представлены практически все виды резины Мишлен: для мотоциклов, легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной техники и даже для авиации.

Нас с вами, конечно же, больше всего интересуют модели для легковушек и коммерческого транспорта. Вот о них-то подробнее мы и поговорим.

Ассортимент продукции

Французский производитель представляет в России летние, зимние и всесезонные покрышки для всех типов автомобилей: легковых, внедорожников, коммерческого транспорта. Многие из них отлично адаптированы для климатических условий России.

Каждая новая модель Michelin – это шаг вперед. Это инновации, призванные качественно улучшить характеристики езды. Многие новинки прошлых сезонов остаются актуальными и по сей день.

Технологии Мишлен

MICHELIN ENERGY™ Saver

О «зеленых» технологиях изготовления покрышек сегодня не говорит только ленивый. И дело не только в заботе об окружающей среде. Такие колеса, за счет низкого сопротивления качению, помогают расходовать меньше топлива.

MICHELIN ENERGY™ Saver – решение в области энергосберегающих технологий от Michelin. Такие колеса производятся из резины, в которой углерод практически полностью замещен силикой.

Если смотреть на вопрос более глобально, то шины Мишлен всегда были «более энергосберегающими», чем все остальные. С тех пор, как производитель первым начал замещать углерод на силику в 1992 году.

Поэтому MICHELIN ENERGY™ Saver – логическое продолжение идей, появившихся двадцать с лишним лет назад. Наиболее ярко эта технология реализована в серии летних покрышек Michelin Energy.

Durable Security Compound (DSC)

В 2010 году в Европе вышла директива, согласно которой при производстве автомобильной резины не должны использоваться высокоароматические масла. Ответом со стороны компании Мишлен стало внедрение запатентованной технологии Durable Security Compound (DSC).

Резиновая смесь, имеющая такой состав, отличается оптимальной жесткостью в течение всего срока эксплуатации. Она обеспечивает отличные показатели сцепления и торможения. Сегодня технология Durable Security Compound (DSC) применяется практически во всех моделях.

MICHELIN Pilot Sport 3

MICHELIN Pilot Sport 3 – это даже не одна технология, а сочетание нескольких, позволяющих создавать отличную спортивную резину. Скоростные покрышки Мишлен обладают высокими индексами скорости, обеспечивают четкость управления, великолепные показатели разгона и торможения. Наиболее выдающимися спортивными характеристиками обладает одноименная серия резины Michelin Pilot.

Эффективные схемы ошиповки

В большинстве европейских стран ошиповка зимней резины запрещена. Но французский производитель позаботился и об автовладельцах, живущих в северных странах Скандинавии, в России. Мишлен использует собственные уникальные шипы и системы ошиповки. Причем, установка шипов осуществляется исключительно на заводах самой компании.

Шипованные шины, отлично подходящие для российского климата – это линейка X-Ice North.

MICHELIN VTS

Впрочем, фрикционные модели колес от французского производителя тоже отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и тоже могут использоваться в условиях российских зим. Собственная запатентованная система ламелирования MICHELIN VTS может работать во время теплой зимы не хуже ошиповки. Наиболее популярной на территории России является зимняя резина Michelin Agilis, Alpin.

И это – тоже Мишлен!

Корпорации Michelin принадлежат такие бренды покрышек, как:

  • BFGoodrich – американский бренд, на данный момент приобретен Мишлен;
  • Tigar – сербские колеса, которые производятся по французским технологиям;
  • Kormoran – европейский бренд, под которым производятся покрышки для грузовых автомобилей;
  • MICHELIN Retread – отдельный бренд, сформировавшийся на основе технологии «холодного» восстановления грузовых покрышек.

Другие статьи (11)