Подбор шин с расчетом на будущее (15 августа 2013)

Подбор шин с расчетом на будущее

Каждый автомобилист хочет научиться приобретать комплектующие к своему автомобилю так, чтобы и прослужили долго, и цена не слишком кусалась.

Для того чтобы второе стало реальностью, следует правильно подбирать магазин, где ежедневно происходит продажа дисков и шин. Первое же осуществить чуть сложнее, так как нужен некоторый набор базовых знаний.

Взять, к примеру, шины. Не все автолюбители, особенно это касается начинающих, понимают смысл сезонного разделения покрышек. А ведь от правильного выбора зависит не только комфорт и управляемость, но и срок службы шины.

К примеру, если приобрести в летний период покрышку, которая проходит по категории «автопокрышка зимняя» и сразу же установить ее на автомобиль, то можно с удивлением обнаружить, что она очень быстро придет в негодность. Это связано с тем, что зимняя резина гораздо мягче, чем летняя, что сделано для того, чтобы на морозе резина не грубела, и как следствие, не крошилась. Летом, в теплые деньки, она попросту сотрется в кратчайшие сроки.

Если же вам необходимо часто выезжать на бездорожье, то стоит подумать о приобретении специальной резины. Это не сезонная модель, скорее поджанр. Она бывает как летней, так и зимней, и тут тоже важно не ошибиться.

Чем же отличается покрышка, созданная для бездорожья?

Ответ прост – по всему рисунку протектора на резине для бездорожья находятся специальные вставки повышенной прочности. Они практически не стираются, что позволяет сохранить протектор в том виде, в каком его задумали проектировщики. Правда, в городских условиях подобную модель не очень удобно эксплуатировать, что связано с излишним шумом, создаваемым этими самими вставками повышенной прочности.

Еще один тип шин, представленный в зимней и летней категории — скоростные покрышки. Это самый расточительный вариант, так как они очень быстро приходят в состояние негодности. Взамен быстрому стиранию покрышки дают феноменальный, недостижимый никаким другим способом уровень сцепления с дорожным покрытием. Уровень управляемости настолько разнится, что именно этот тип предпочитают использовать стритрейсеры и гонщики NASCAR. Можно сказать, что это выбор профи.

Другие новости (5)